Глубинные образы древних буквиц 2 часть

— Слово (с). Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется СЛОВО, где С — соединительная форма; Л — направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью — ОВО. У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах — 200, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализированной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование. Поэтому «из песни слов не выкинешь». Уберешь вибрацию и это не будет песней.

— Твердо (т). Троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Числовое значение буквицы – 300. Само понятие «твердо» означает: утверждение; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави.
Графика буквицы Т: I — основа (взаимосвязь земного и небесного), перекрытая поднебесной (–), и отграничена гранями (||), определёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое-либо явление, событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», оно и определяет меру утверждения.
ТА – утверждение Богов (древних Предков). ТУТ — утверждено определенными рамками пространства. ТО — утверждается некто, нечто (неопределенная форма). То ли то, то ли это. ТЫ — сотворено, соединено и определено (то, что близко и понятно).
Вы — форма обращения для чего-то, не до конца исследованного, понятого. Вы — не наша сотворенная и соединенная мудрость. Увы — когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой.
ТЕ (через ЕСМЬ) — структурированное нахождение определения. Те — кто жили раньше, находились в бытийности. Ти — определенная форма взаимодействия, взаимосвязи. Тя — определяющая форма утверждения, относительно своего взаимодействия с окружающим миром («тя» — сокращенное «тебя», как и «ся» — «себя»; вращаться — вращать себя; вращатьтя — вращать тебя).
ТЬМА — определенная форма, сотворение мудрых Богов (определенное пространство). Славяне соотносили понятие «тьма» с числом 10.000, т.к. Мiр Тьмы по Ведам есть 10.000 мiрie.

— Ук (у). Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Числовое значение — 400.
Уродъ — тот, кто находится под покровительством рода («урода» — первенец, прекрасный в белорусском).
Указъ — у начала (истока) чего- либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до 8 века буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое — «уве» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно, «у», если была безударной. В английском языке это W. «Укъ», как нам уже известно, определяет форму взаимодействия, что отображено и в её наименовании: определяющая (у) како сотваряша — как это (къ). Эта особенность буквицы присутствует и в её начертании — У (есть основная форма, есть примыкающая, показывающая (определяющая) нахождение рядом с чем-либо).
Вече — собрание, собранное, целое. Увечiе — находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое). Уведомить — подвести к определенному знанию, мудрости. Ублажить — подвести к состоянию благости. Узнать — нахождение рядом со знанием. Усъ — у слова сотворяша (т.е. форма, находящаяся возле уст — рта, коим мы речём слова).
Исходя из приведенных примеров, мы видим, что «укъ» — это форма приближения к кому или чему-либо, т.е. структурированное понятие. Поэтому, если «твердо» — определённый порядок, определённая (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, которая находится рядом с ней, составляют новую структуру — приближение откуда-то к чему-либо. Это слово ТУТъ — утверждение (т) приближения (у) к данной определенной форме (т) сотворяше (ъ). Когда определяли конкретную точку нахождения — Туточки. Утка — нахождение рядом, приближение (у) к данной определенной форме (т), но одной из многих (ка). Необходимо пояснить, что дано общее толкование этого понятия, имеющего единое наименование, но разные образы (порода птиц; информационная ложь; медицинский горшок). Говорят — летят утки, но летят-то кряквы и селезни. Это сейчас все стали утками, практически во всех смыслах этого слова.

— Оук (оу). Если образ «укъ», «нахождение рядом с чем-либо», то «оукъ»: определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием (о), находящаяся рядом с чем-либо (укъ).
Числового значения не имеет, хотя в некоторых источниках и УКЪ и ОУКЪ. присвоено числовое значение 400. Но вчитайтесь еще раз в образы буквиц и все встанет на свои места.
Рассмотрим различие смыслообразов этих буквиц на примере толкования образа слова «Русь».
РУСЬ — рекомая (р) у (у) слово (с) сотворено (ь). Данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём отсутствует суть и наполнение. Латеняне писали Ruthenia (русения), поэтому и появились рутены. Но были и Поморская Рось, Божья Русь, Червоная Русь, Серебрянная Русь, Белая Русь, Малая Рось. А московия она всегда была московия. Москаль — чиновник, а москвичи — московитяне. При Романовых писали Русия — приближающая к форме со схожими гармоничными понятиями. При Рюриковичах писалось Расея — божественная форма.
— рекомая (р) определённая форма (оукъ) словом (с) сотворена (ь). Или обратно: существующее (ь) слово (с) определённой формы (оукъ) рекомое (р). Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящем на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым — , т.е. через «оукъ».
Каково прописание слова — таков и смысл образа: как ОУКнется (какой образ пошлёшь), так и ОТкликнется (то и получишь: ), говорили в старину. В последствии стали и акать и укать.
Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через «укъ» — русые (русы головы), а державную форму через «оукъ» — . Т.о., «ОУКЪ», т.е. определение оное, стоящее перед тем, что соприкасается — ОУ, мы уже именовали ранее определённой сферой. Созданная структура (сфера) является определённой (чёткой), в отличие от приближённой — У, которую мы можем узнавать, уведать или, прикоснувшись, получать определенное знание — изведать.

— Ферт (ф тв.). Буквица «фертъ» указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова, давая возможность, как говорил поэт, «дойти до самой сути». Образ: значимость сути (то, что имеет определённое значение, стоять фертом (руки в бока)). Числовое значение — 500.
Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия:
Фу — структурная форма, определяющая конкретику. «Фу, русским духом пахнет».
Фи — ничего не представляющая из себя структура, бытийность. «Фи, какая фифочка».
Факт — раскрытое и понятое по сути (ф) происшедшее, зафиксированное событие (акт).
Фига — пустой путь. Еще говорили ШИШ тебе, крест из пальцев, дорога в никуда.
Фигура — определение очертания у какой-то формы, но не сама форма. Фиговый листочек — бесполезный, безсмысленный. Фигурант — структура, которая представляет что-то (уТверждает), но не является сама этой структурой
В латинском Ф это F — полубытие (буквица ЕСМЬ). А буквица ФИТА — Ph.

— Хиер (х). Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной протяжённости (ъ). Числовое значение — 600.
Хорошо — собирание небесной и земной силы в гармонической форме.
Хвала — есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а).
Хлиеб (через ЯТЬ) — связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).
Хула — отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.
Ха — связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия — созидание). Тха — ограниченная сила (энергия).
Для тех. кто еще не понял суть образа буквицы. Раньше были УДЫ и КРАСА, способные к чадородию.
«Эх ты удаль молодецкая, ах ты девичья краса». Это другое, к этой буквице отношения не имеющее.

— От (от). В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь»-W и «твердо» — Т определённое. А теперь представим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет отходить от этой структуры, означает понятие (образ) «ОТъ». Числовое значение — 800.
(ВЕТО) — определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ). Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.
— из данной точки пространства переместиться в другую форму. Образ: истечение от данного конкретного определения.
(вернуть) — из конкретной структуры направить куда-то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление.
— что-то сделал правое и это от себя куда-то послал.
Но есть и форма из 2-х буквиц ОТоное утверждено и далее кем или чем.

— Ци (ц). Cистема определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. Числовое значение – 900: 9 — наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность (к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стремления к цели в другой сфере и т. д.
Цыц — стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.
Цыцки — то, к чему стремимся с определением конкретики.
Цыпленок — тот, кто появился из пленок (яйца).

— Червль (ч). Черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ: разграничение определенных порядков. Т.к. 9 — предел, но не в двух сферах, как достижение цели (см. выше), а в определенной (одной) сфере, что можно рассматривать как создание рубежа, границы, определенной черты. Числовое значение — 90.
ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия.
Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.
Червлить — определить. Червль (червь) — структурированная определенная форма.
Чуръ — рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяша (ъ), т.е. куммiр Чура — стража Рубежа. Но когда произносили: чур, меня, чур, меня!, не вставляя «еръ», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.
Чураться (чего-либо) — закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают. Червонное (золото) — выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное.
Черевички — защитная, нестандартная обувь. Чурка — заготовка (напил) для изготовления куммiра Чура.
Черный — за чертой, неизведанный, не отражающий.
Чортъ — оное живущее за чертой восприятия, существует т к уТверждено. Карамзин исправил это написание.
Черемуха — рубеж для мух. Через (чрез) — создать условия для перехода через определенную черту, преграду. Чрезвычайный — выходящий за грань.
Череда (лет) — смена определенных жизненных рубежей. Очередь — оное чередуется.
— мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами.
— мудрый человек («от чела»).
Чадо — красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. У славян естественная гармония именовалась красотой, а сотворенная (слепленная) человеком — лепотой.
Доча — человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д).

— Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д…. Но, что бы определить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами. Шаг — движущееся пространство. Шаль — пространство (ша), людьми (л) сотворённое (ь).
Шалость — выход людей за определённые рамки поведения. «Галерка ША
Шатко — состояние, не вписывающееся в определенное пространство.
Шатун (медведь) — выпавший из определенных рамок поведения.
Шаман — человек, управляющий пространством.
Шишка — измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Хорошее определение для современных “шишек».
Маша — мать определенного пространства, выходящее за общепринятое. Каша — собранное определенное пространство.
Наша — то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).
Шар — определенное ограниченное пространство.

— Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.
Чаща — определенной меры (ча) предел (ща).
Щитъ — защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.
Щавель — защитные (лекарственные) функции лесного растения.
Кащей — объединение (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие.
Кощуны — нахождение около сохранённого знания (уны).
Кащуны — закрытое (недоступное) знание.
Кощюны — ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.
Кащюны — измененное (ложное) знание.
УНА — знание у нашего истока (форм жизни). Уныние — нехватка определенного знания.
ЮНА — отошедшее от нашего истока — ложь. Юная — еще не знающая.

— Ер (о кр.). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия — сотворяша).
ПОСТЪПолное Очищение Собственных Телес сотворяша.
СЪНЪ (сон) — структура (с) действия (ъ) в неизвестности (н) сотворяша (ъ). Краткое О звучит под ударением, в безударном выпадает, но пишется — Съны (сны). Лъб (лоб) — Лъбы (лбы). Но дети иногда инстинктивно говорят — «стукнулся лобом«.
РЪТЪ (рот) — рекущее (р) действо (ъ) утвержденное (т) сотворяша (ъ).
Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и послестоящие буквицы. В старину были слова, которые выполняли некую действенную функцию и начинались с «еръ».
Ъкрикъ (окрик) — краткое, быстро выполненное действие.

— Еры (ы). Множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение.
Т.к. графический образ буквицы есть взаимодействие «еръ» и «ижеи», то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы.
В современном русском языке существует понятие другие, которое толкуется (Ожегов) как «не этот, не данный, следующий, не такой, иной» и т.д. Мы видим, что в такой трактовке образ слова полностью утерян, т.к. игнорируется, словообразующий данное понятие, корень «друг». В старину понятием другие (ДРУГ Имя Есть) именовали тех, кого хорошо знали, т.е. родичей и друзей.
Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово Ыные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.

— Ерь (э кр.). Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения.
Голъ (нагой) — сотворенный нагим (гол как сокол). Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать, как бы, в чисто природном виде, именовали голь перекатная.
Голы (голый) — означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование (голыдьба).
Вонъ — отправиться куда-либо. Вонь — неприятное ощущение (как продолжение). Воны — говорили о неприятных людях (воны пришли и ушли).
Енъ (ныне: он) — человек (мужчина) существует. Они (они) — пришли мужчины, кого мы знаем.
(оне) — пришли женщины, кого мы знаем.
Енти — те, о которых мы слышали.
Омь — сотворенная и существующая священная вибрация. Название реки.

— Ять (ие). Божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.
— определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (ять) для разграничения (р) изначального (а); Веда РА (аббрев.) — светлая Мудрость. (север) — сие вера.

— Юнь (йу). Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Cоприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций).
Юнъ (юно) — подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых).
Вюнъшь (вьюношь) — находящийся в процессе познания мудрости.
Вюнъ (вьюн) — тот, кто обвивается, но не является частью целого.
Юродъ — выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Уродъ — тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.
Югъ — находящийся в стороне от наших земель, традиций, путей.
Югра (югория) — пришедшие с юга под наш свет (покровительство). Угра — принадлежащие к нашей структуре.
Юла — то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок.
Юлить — вести себя, уподобясь чужестранцам, не по нашему.
Юркий — выходящий за определенные правила (ведения боя).
Юра (жен. Юрина) — сияние, окружающее какое-то целое (этими именами называли детей, родившихся через 9 месяцев после гибели их предполагаемых отцов).

— Арь (а кр., я). Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.
(аршин) — определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица: каждый мерит на свой аршин, т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.
(ядра) — одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
— что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.
— то, что соприкасается; то, что ты можешь почувствовать (орган осязания).
— что употребляется в пищу.
Яма, ямщик. Ясак — подать от ясачных людей, с которыми мы как бы соприкасаемся.

— Эдо (ие). Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть.
(йегда) — когда данная структура прикоснулась к целому.
(йединосющийе) — то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне.
ЕДИНОСУЩИЕ — единство на земном уровне (людская взаимосвязь).

— Ом (о). Cияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет.
Ктw? Чтw? — процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы.
Кwca — какая (к) ограниченная визуально, но продолжающаяся (w) сказанная (с) предками (а). Прибрежная коса. Мы не видим её полностью, но она существует и под водой.
Коса — какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса.
Къса (коса) — инструмент для скашивания травы (литовка). кОсарь, цЕзарь, бОндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог.

— Ен (е нос.). Oн; структура, определяющая восходящий (восходящий в высь) образ.
(езык) — народ, племя (общее понятие).
(езыче) — представитель нашего народа, племени.
— изгой из нашего рода (езыче никакой).
— представитель существующего чуждого народа.
— неизвестно кем сотворённый (языче никакой).
Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле.
Бога почитающий народ будет . добавлена связь небесного и земного.
Ранее язык не использовался для передачи мысли, для этого была телепатия. Язык использовался для словословия — словить силу бога при помощи определенной последовательности слов и использовать ее. Поэтому представителей других народов, неимеющих этой способности и называли язычниками.

— Оде (еу, ю). Божественное, передающееся по наследству (из уст в уста); правильность, правота, близость, согласие. Одесно — право.
Фонетическое звучание буквицы «одь»: е-краткое носовое. Ранее — звуком еу (ю). Поэтому слово уста фонетически проговаривалось как еуста (юста).
— произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это, как бы, есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Отсюда и юстиция.
(юзык) — узкий, бедный.
— глупый, неразумный.
(ютрень) — внутренний.
Образ буквицы показывает: всё, что мы можем воспринять вокруг себя — это и будет «оде».

— Ёта (е кр.). Графика: соединение, взаимосвязь буквиц ИЖЕИ и ЕНЪ, т.е. добавилась связь земного и небесного к структуре, определяющей образ. Если — общее определение понятия народ, то — почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе мы можем не знать, но о своем мы знаем всё.
Поэтому образ «ёта»: познание (указующая форма).
(ёдро) — скорый, быстрый. Ядреный — быстро действующий.
(ёдие) — идти след в след (за проводником). Но — идти неизвестно за кем или чем.
(ёдза) — недуг, болезнь (язва).
(ёти) — взять, схватить, паять (поймать).

— Ота (о кр.). Неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма).
(одуже) — где, откуда?
(одиеже) — где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?

— Кси (кс). Дух, пришедший (v), развивается на земле, проходя все стадии (З), и уходит далее (~).
Данная буквица прописывалась везде, где шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего (жизни, света, чистоты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица «кси». Это образное значение сохранилось и до нашего времени.
Существует греческий термин: ксенофобия — боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров.
(окстись) — подумай о своем духе (не марай его).
(ксения) — дух, живущий в бытие, который мы знаем. Ксён — духовный пастырь в Польше.
(лег(к)сей) — несущий дух лега.
(олег(к)са) — о(н) лег – дух божий. А подобный (а) духу .
— внук лега, несущий духовную структуру (кси), и сын друида.

— Пси (пс). Графика: I (связь) + V (примыкание двух структур) = (триединая форма: дух-душа-совесть). Числовое значение — 700, где 7 — душевное понятие и 00 — две сферы бытия. Образ: душа и всё, что относится к душевному плану, порядку, формам. Психология — наука о душе. Псарня от слова пьс (пёс).
(псевдо) — не принадлежащий своей душе.

— Фита (ф мяг.). Единство духа, слияние, природа.
Эта форма встречалась, когда шло объединение, соприкосновение, проникновение одного в другое.
Числовое значение – 9, что есть «гармония, единение».
В латинском Фита — Ph. И заметьте, щелочной баланс — Ph. Фантом, эфимерный писалось через Фиту.
Файно — красиво на уровне души.

— Ижица (й, у, ю). Движение, плод, гармоничное распространение.
(ипостась) — сущность, природа, естество.
Vстина (устина) — гармоничная, природная красота. Мужское имя — Vстин. «Устин Максимыч, где же ты так нализался?».
Земная истина — истина, вселенская истина — iстина.

— Ижа (й). Oтражает характеристику движения времени (меру времени).
(мйр)- самая малая частица времени, которой пользовались наши предки. Фонетически она звучит кратко, сжато: «мйр», т.к. ижа произносилась как « и-краткое» (й). И в то же время она делится, измеряет, дает понятие объёмности, взаимосочетания. Кроме того, данная буквица использовалась для показа структур-антиподов (белое-черное,
время-пространство). Заметьте, даже в начертании буквицы отражен принцип зеркальности: д+е. Поэтому наш мир (бытие) — это структура размеренная, большая (е) — «макромир». А другой, напротив, маленький (д) — «микромир». Эта структура . отмечена, как бы, и временем, и сочетанием.
Милая — чувственное обращение к близкому человеку (супруге).
— кратковременное (без чувств) обращение к посторонней женщине. Данная форма касается конкретного человека только на определённый промежуток времени. «Милая, позволь пройти», «Милок, передай на билет», «Милок, куда прешь?!». Раньше зло не персонизировали, т е одно и тоже слово могло нести как положительный так и отрицательный смысл.

— Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д…. Но, что бы определить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами. Шаг — движущееся пространство. Шаль — пространство (ша), людьми (л) сотворённое (ь).
Шалость — выход людей за определённые рамки поведения. «Галерка ША
Шатко — состояние, не вписывающееся в определенное пространство.
Шатун (медведь) — выпавший из определенных рамок поведения.
Шаман — человек, управляющий пространством.
Шишка — измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Хорошее определение для современных “шишек».
Маша — мать определенного пространства, выходящее за общепринятое. Каша — собранное определенное пространство.
Наша — то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).
Шар — определенное ограниченное пространство.

— Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.
Чаща — определенной меры (ча) предел (ща).
Щитъ &